koolru (koolru) wrote,
koolru
koolru

Category:

ГКУ ГорИнфор. Болезненный бред.

Что изображено на картинке?

Казалось бы, ответ очевиден: реклама сайтов, эвакуатора, заправки и недвижимости неподалеку. Реклама.
Но ГКУ ГорИнфор видят тут ... информационную конструкцию.

Уважаемый заявитель! Конструкции указанные в Вашем обращении являются информационными и в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 25.12.2013 № 902-ПП «О размещении информационных конструкций в г. Москве» находятся вне компетенции ГКУ «ГОРИНФОР», контроль за их размещением и приведением в соответствие возложен на Управы районов и ОАТИ г. Москвы


Решил Сергею Семеновичу буковок отправить на его подчиненных.
Мэру города Москвы
Собянину Сергею Семеновичу
От <ФИО>
<электропочта>
<телефон>
Жалоба
на действия (бездействие) сотрудников ГКУ «Городская реклама и информация» и Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Уважаемый Сергей Семенович!
В первую очередь хочу поблагодарить Вас за портал «Наш Город», при помощи которого городские проблемы устраняются быстро и наглядно.
Однако не все могут исполнять свои обязанности надлежащим образом. Возможно, это происходит по незнанию своих обязанностей, а возможно и с иными целями, но налицо признаки дискредитации портала «Наш Город».
Как Вы могли заметить, на улицах город очень много рекламы, причем рекламы размещенной без какой-либо разрешительной документации бесчисленное множество, порой её даже больше чем разрешенной. В этом немалая «заслуга» ГКУ ГорИнфор, сотрудники которого длительное время «не замечали» происходящее. Сложно представить, что все это происходило без «внимания» со стороны Департамента СМИ и Рекламы.
Даже после появления на портале тем, связанных с рекламой в городе Москва, сотрудники указанных структур всячески пытаются избежать устранения правонарушений в области Рекламы.
Например, сотрудники ГКУ ГорИнфор опубликованную на портале рекламную конструкцию принимают за информационную (приложения 1-3), а сотрудники департамента это подтверждают (приложение 3). Сроки же вместо 8 рабочих дней порой составляют 3-4 месяца. При этом ответы на обращения оформляются за подписью руководителей этого учреждения и департамента.
Сложно представить, что люди, занимающие руководящие должности в таком большом городе как Москва могут спутать рекламную конструкцию недвижимости, автозаправки, разработки сайтов в интернетах, эвакуации или автомобиля с информационной вывеской, такой например как «продукты» или «парикмахерская» однако это так.
Учитывая изложенное, прошу Вас распорядится о проведении проверки деятельности указанных выше учреждения и департаментов на предмет адекватности их ответов и соответствия действующему законодательству.
Ответ, по существу изложенных вопросов, прошу направить на адрес электронной почты <электропочта>
Приложение 1. Ссылка на обращение http://gorod.mos.ru/index.php?message=4800523
Приложение 2. Ссылка на обращение http://gorod.mos.ru/index.php?message=4801482
Приложение 3. Ссылка на обращение http://gorod.mos.ru/index.php?message=4719780
С Уважением,
<ФИО>
02 апреля 2014

Подождем, что скажет Сергей Семенович.
//Картиночки и буковки (местами) взяты с портала "Наш Город"
UPD 05 апреля 2014

Уважаемый заявитель! Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы проведен осмотр территории по адресу: Боровское шоссе, д.11, стр.1. В ходе осмотра, факт изложенный в обращении, не подтвержден. По состоянию на 31.03.2014 конструкции, указанные в обращении, в пределах данной территории не эксплуатируются. Фото прилагается.

А буквы зачем-то переслали в рекламный департамент. Придется в прокуратуру буков писать.

В Прокуратуру написать пришлось, но уже на УФАС по городу Москве
Три месяца спустя департамент прислал некоторое количество буков
Tags: Пишите письма, москва, на маршрутке доедешь, рекламный ГКУ, рекламный департамент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments