koolru (koolru) wrote,
koolru
koolru

Category:

Книга пожеланий для Сбербанка. Мнение Роспотребнадзора

Роспотребнадзор, помучив немного кота, разродился буквами про книгу замечаний и пожеланий для сбербанка, в отделении которого сотрудники предпочитают проводить время в ойфоне, нежели следить за исправностью банкоматов.

Всего лишь 29 дней ушло у сотрудников Роспотребнадзора для осознания той мысли, что отвечать клиентам на буквы кредитные организациям вовсе не обязаны. Да и книга им тоже не к чему.
Но и на том спасибо :)
Tags: Сбербанк, на маршрутке доедешь, ответ
Subscribe

  • 119619

    Как-то внезапно посылка вместо моего отделения, оказалась в 119619. И ведь никаких уведомлений (кроме приложения в телефоне не поступало). Пришла и…

  • Почта России - распечатать и ручкой дописать

    "Веселые" диалоги Почты России

  • Почта России и Telegram

    Оригинал взят у russianpost в Почта России автоматизировала канал в Telegram В 2016 году к привычным способам общения со специалистами…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments